новый курс Первые деньги в интернете



     Анвар. Здравствуйте дорогие партнеры.
Меня давно с Вами не было. Весь май я работал над своим новым курсом.
Еще мы с Рахимом успели побывать на конференции Питеринфобиз 2014,
 которая проходила в Санкт-Петербурге. Там я узнал много новой информации,
которая в корне поменяла мое представление о инфобизнесе. Кому интересно увидеть
 фото с конференции может посмотреть их у меня на страничке Вконтакте.



В своем новом курсе я применил много фишек, которые узнал там.
Думаю, при помощи моего обучающего курса новички в инфобизнесе добьются первых результатов.
Начинающим пользователям глопарт я советую приобрести этот курс для себя.
Ну а воротилам инфобизнеса, думаю, не помещают лишние деньги. Хочу предложить Вам
Присоединится к рекламе моего продукта. Конверсия как сайта, так и продающего письмо как всегда на высоте.


  С гордостью представляю свой новый курс “Первые деньги в интернете
Продающий сайт  - Это ссылка на партнерку - А эта на письмо в рассылку  .
Советую всем присоединяться к нашему денежному паровозу. И быть в числе первых. Так как снимать сливки всегда приятнее всего.
С уважением, Анвар Султанбеков.

3 комментария:

  1. ОЛя09:22

    Хотелось бы сказать простое спасибо за уникальный и полезный материал. Не когда не думала что заработать можно так легко. У меня доход не такой как у автора курса всего то 5000-6000 в неделю. Ищу партнера тот кто купил курс мне хочется спросить пару моментов. если кто еще пишите мне

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный11:53

    Здравствуйте, хотел бы предупредить всех, кто еще верит наивным обещаниям легкого или хотя бы возможного заработка в Интернете с помощью секретов, которые продает в своих инфо-курсах этот человек https://vk.com/asultanbekov91 - Анвар Султанбеков, г. Бишкек
    Не покупайте инфокурсы вообще! Ведь, все, что там предлагают можно найти бесплатно в Интернете!

    ОтветитьУдалить
  3. Обманщиков хватает но есть и хорошие курсы тут с вами я поспорю.

    ОтветитьУдалить