Книги посвящены заработку в партнерских программах


Taly, здравствуйте!

Сейчас у меня проходит специальная
летняя распродажа моей коллекции
книг "Библиотека успешного партнера"

Книги посвящены заработку в партнерских
программах - занятию, которое
приносит мне хорошие деньги на
протяжении последних 4,5 лет.

Это не основной мой доход, так скажем,
просто легкая подработка.

Тем не менее, по моим расчетам,
за это время я заработал на
партнерках ровно 2.960.823 рублей



(в период с 1 января 2010 года
по 28 июля 2014 года)

Или, если пересчитать по месяцам,
в среднем это 54.830 рублей в месяц.

Прикольно, это в два раза больше
зарплаты на моей последней наемной
работы, которую я бросил в 2009-м.

Так вот, все свои знания и наработки по
заработку на партнерках я изложил
в этой коллекции книг

До 11 июля их можно заказать
с огромной 75%-ной скидкой!

ПОЧЕМУ ИМЕННО ПАРТНЕРКИ?

Честно, я обожаю зарабатывать на
партнерках. Хоть это и не основной мой
доход, мне сильно греет душу очередное
поступление на мой вебмани-кошелек :)

Почему?

По разным причинам:

1. Я получаю прибыль с сотен
продуктов других людей, не являясь
автором этих продуктов, и не вложив
ни секунды времени в их производство.

Я просто привожу покупателей по
своей партнерской ссылке - и
получаю свой процент. Красота!

2. Мне не нужно заморачиваться
организацией процесса приема оплаты,
создания продающего сайта, общения
с клиентами и так далее.

Я просто беру свою партнерскую ссылку,
даю ее клиентам - и получаю деньги.

3. В последнее время я редко рекламирую
платные продукты напрямую.

Во многих партнерках сейчас есть
возможность порекомендовать
качественный бесплатный курс.

Если человек, который пришел от меня,
подписывается на этот курс,
ему потом предлагается платный.

Если он покупает - мне идут комиссионные.

По сути, я просто рекомендую дружески
бесплатный материал - и зарабатываю деньги!

Если Вы тоже, как и я, хотите
хорошо зарабатывать на партнерках,
заказывайте сейчас мою коллекцию книг
"Библиотека успешного партнера"

Нажмите сюда и оформите заказ

Скидка в размере 75% будет
действовать до 11 июля.

Потом книги будут продаваться
по основной (и немалой) цене.

P.S. Возможно, мои цифры в начале
письма показались Вам нереальными.

Типа "написать-то каждый может,
а ты докажи!" :)

Вот мой видео-отзыв автору одной
партнерки, где я заработал
почти полмиллиона рублей:

И Вы тоже сможете повторить
и превзойти такие результаты!

Особенно, если сделайте партнерки
основным доходом, а не побочным,
как у меня.

Дерзайте!

С уважением, Дмитрий Печёркин

Комментариев нет:

Отправить комментарий